Условия доставки:
Уважаемые покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о работе компании и условиях доставки.
· 1. Мы принимаем заказы день в день до 18-00 местного времени (до 16-00 московского). Но если Вы заказываете доставку в ближайшие небольшие населенные пункты в этот же день, то сумма заказа может быть увеличена. Также, если Вы делаете заказ в отдаленную местность в субботу вечером на воскресенье, будьте готовы, что Ваш заказ может быть доставлен к понедельнику, либо Ваша основная сумма будет увеличена.
· 2. Мы принимаем заказы на доставку в выходные дни. Но в таком случае лучше сделать заказ заранее.
· 3. Заказы на утро следующего дня принимаются до 18-00. Ели Вы хотите оформить заказ на утро следующего дня после этого времени, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения возможности выполнения такого заказа.
· 4. Мы работаем 7 дней в неделю. Вы можете написать письмо или позвонить нам по телефонам, приведенным на сайте. К сожалению, бывают такие ситуации, при которых мы не в силах гарантировать качество нашей продукции, например:
· - Если доставка задержалась по причине плохой погоды или вообще не может быть осуществлена, мы обязательно сообщим Вам об этом и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
· - Если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, если это были цветы или продукты.
· - Если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить ему записку, либо оставить доставленное в условленном месте, где бы получатель мог потом забрать заказ. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять доставленное во время, пожалуйста, в поле \\\"Комментарии\\\" оставьте информацию о соседях или о ком- то еще, у кого можно было бы оставить доставленное до появления получателя.
· - Если адрес получателя неверный или неполный, но курьер пытался осуществить доставку, то в этом случае заказ считается выполненным, и деньги не возвращаются. При исправлении адреса, мы можем вновь осуществить доставку, но уже за отдельную плату. Мы обязательно сообщим Вам о сложившихся неудобствах, но если мы не сможем связаться с Вами, то мы свяжемся с получателем и постараемся у него узнать правильный адрес.
· - Если заказ должен быть доставлен в офисное здание, где можно оставить его только у администратора, его часто забывают передать. Это не те условия, в которых можно хранить скоропортящиеся продукты. Поэтому, будьте уверены в том, что получатель знает, когда должна быть доставка, чтобы он мог получить ее во время.
· 5. Чем больше информации Вы оставите о получателе, тем лучше результат! Если Вы оставляете нам и адрес и телефон получателя, то мы можем гарантировать Вам 100% доставку товара вовремя. Даже если у Вас нет контактного телефона получателя, но при этом Вы можете дать полную информацию о нем, мы также гарантируем 100% успех. Если же Вы делаете заказ для нее/него впервые, то, пожалуйста, сделайте следующее:
· - Выберите проверку адреса получателя, когда делаете заказ (на случай, если такой адрес не существует, Вы сможете получить свои деньги обратно)
· - Знайте, что доставка может быть отсрочена до того момента, пока мы не проверим правильность адреса, пока не доставим вовремя по существующему адресу.
· 6. Если в течение 24 часов Вы не получаете от нас никакой информации о сделанном Вами заказе, это означает, что мы не получили Ваше письмо. Пожалуйста, вышлите его вновь или позвоните нам.
· 7. Обычно, когда Вы делаете заказ на сайте, Вы получаете его копию. Пожалуйста, тут же проверьте ее, чтобы в дальнейшем не было недопонимания. Будьте внимательны, когда делаете заказ, выбирайте те товары, которые Вы действительно хотите доставить. Мы вам предоставляем 4 возможности перепроверить свой заказ перед тем, как администратор его получит и обработает.
· - Вы можете посмотреть выбранные подарки в своей корзине на сайте.
· - Вы можете еще раз проверить заказ в \\\"предварительном просмотре заказа\\\" ---
· Перед тем как отправить заказ администратору и перейти на платежную страницу, вы можете проверить свой заказ в копии письма, которая приходит к вам на адрес.
· - И, наконец, вы можете зайти на свой счет с вашим e-mail и паролем, нажмите кнопку \\\"История заказов\\\" в правом верхнем углу сайта и увидите ваш заказ, а также его статус.
· 8. Мы приветствуем необычные заказы! Но они должны тщательно обсуждаться с администратором, и для них нет специальной наценки, поэтому окончательная цена выводится только после того, когда все будет оговорено.
· 9. Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 24 часа до намеченной даты доставки. Пожалуйста, сообщите об этом администратору по e-mail, по факсу или по телефону. И, пожалуйста, дождитесь подтверждения, что Ваш заказ отменен.
· 10. Если же Вы заказали фотографию получателя вместе с Вашим подарком, то Вы должны знать, что Вы можете получить ее на e-mail в течение 7 рабочих дней.
· 11. Если мы вынуждены заменить цветы в букете, по причине того, что их нет в наличии, мы обязательно свяжемся с Вами заранее. Если мы заменяем какие-либо цветы, мы автоматически увеличиваем размер заказа, чтобы компенсировать замену. Соответственно, вы получаете либо больше цветов, либо более дорогие цветы. Мы НЕ заменяем РОЗЫ.
· 12. Мы гарантируем цвет доставляемых цветов, но мы НЕ гарантируем их оттенок.
ВЫ соглашаетесь на обработку персональных данных
Поделиться: |