Условия доставки:

Уважаемые покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о работе компании и условиях доставки. 

·         1. Мы принимаем заказы день в день до 18-00 местного времени (до 16-00 московского). Но если Вы заказываете доставку в ближайшие небольшие населенные пункты в этот же день, то  сумма заказа может быть увеличена. Также, если Вы делаете заказ в отдаленную местность в субботу вечером  на  воскресенье, будьте готовы, что Ваш заказ может быть доставлен к понедельнику, либо  Ваша основная сумма будет увеличена.

 

·         2. Мы принимаем заказы на доставку в выходные дни. Но в таком случае лучше сделать заказ заранее.

 

 

·         3. Заказы на утро следующего дня принимаются до 18-00. Ели Вы хотите оформить заказ на утро следующего дня после этого времени, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения возможности выполнения такого заказа.

 

 

·         4. Мы работаем 7 дней в неделю. Вы можете написать письмо или позвонить нам по телефонам, приведенным на сайте. К сожалению, бывают такие ситуации, при  которых мы не в силах гарантировать качество нашей продукции, например:

 

 

·          - Если доставка задержалась по причине плохой погоды или вообще не может быть осуществлена, мы обязательно сообщим Вам об этом и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

 

 

·          - Если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, если это были цветы или продукты.

 

 

·          - Если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить ему записку, либо оставить доставленное в условленном месте, где бы получатель мог потом забрать заказ. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять доставленное во время, пожалуйста, в поле \\\"Комментарии\\\" оставьте информацию о соседях или о ком- то еще, у кого  можно было бы оставить  доставленное до появления получателя.

 

 

·          - Если адрес получателя неверный или неполный, но курьер пытался осуществить доставку, то в этом случае заказ считается выполненным, и деньги не возвращаются. При исправлении адреса, мы можем вновь осуществить доставку, но уже за отдельную плату. Мы обязательно сообщим Вам о сложившихся неудобствах, но если мы не сможем связаться с Вами, то мы свяжемся с получателем и постараемся у него узнать правильный адрес.

 

 

·          - Если заказ должен быть доставлен в офисное здание, где можно оставить его только у администратора, его часто забывают передать. Это не те условия, в которых можно хранить скоропортящиеся продукты. Поэтому, будьте уверены в том, что получатель знает, когда должна быть доставка, чтобы он мог получить ее во время.

 

 

·         5. Чем больше информации Вы оставите о получателе, тем лучше результат! Если Вы оставляете нам и адрес и телефон получателя, то мы можем гарантировать Вам 100% доставку товара вовремя. Даже если у Вас нет контактного телефона получателя, но при этом Вы можете дать полную информацию о нем, мы также гарантируем 100% успех. Если же Вы делаете заказ для нее/него впервые, то, пожалуйста, сделайте следующее:

 

 

·          - Выберите проверку адреса получателя, когда делаете заказ (на случай, если такой адрес не существует, Вы сможете получить свои деньги обратно)

 

 

·          - Знайте, что доставка может быть отсрочена  до того момента, пока  мы  не проверим правильность адреса, пока не доставим вовремя по существующему адресу.

 

 

·         6. Если в течение 24 часов Вы не получаете от нас никакой информации о сделанном Вами заказе, это означает, что мы не получили Ваше письмо. Пожалуйста, вышлите его вновь или позвоните нам.

 

 

·         7. Обычно, когда Вы делаете заказ на сайте, Вы получаете его  копию. Пожалуйста, тут же проверьте ее, чтобы в дальнейшем не было  недопонимания. Будьте внимательны, когда делаете заказ, выбирайте те товары, которые Вы действительно хотите доставить. Мы вам предоставляем 4 возможности перепроверить свой заказ перед тем, как администратор его получит и обработает.

 

 

·          - Вы можете посмотреть выбранные подарки в своей корзине на сайте.

 

 

·          - Вы можете еще раз проверить заказ в \\\"предварительном просмотре заказа\\\" ---

 

 

·         Перед тем как отправить заказ администратору и перейти на платежную страницу, вы можете проверить свой заказ в копии письма, которая приходит к вам на адрес.

 

 

·         - И, наконец, вы можете зайти на свой счет с вашим e-mail и паролем, нажмите кнопку \\\"История заказов\\\" в правом верхнем углу сайта и увидите ваш заказ, а также его статус.

 

 

·         8. Мы приветствуем необычные заказы! Но они должны тщательно обсуждаться с администратором, и для них нет специальной наценки, поэтому окончательная цена выводится только после того, когда все будет оговорено.

 

 

·         9. Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 24 часа до намеченной даты доставки. Пожалуйста, сообщите об этом администратору по e-mail, по факсу или   по телефону. И, пожалуйста, дождитесь подтверждения, что Ваш заказ отменен.

 

 

·         10. Если же Вы заказали фотографию получателя вместе с Вашим подарком, то Вы должны знать, что  Вы можете получить ее  на e-mail  в течение 7 рабочих дней.

 

 

·         11. Если мы вынуждены заменить цветы в букете, по причине того, что их нет в наличии, мы обязательно свяжемся с Вами заранее. Если мы заменяем какие-либо цветы, мы автоматически увеличиваем размер заказа, чтобы компенсировать замену. Соответственно, вы получаете либо больше цветов, либо более дорогие цветы. Мы НЕ заменяем РОЗЫ.

 

 

·         12. Мы гарантируем цвет доставляемых цветов, но мы НЕ гарантируем их оттенок. 

 

 


Поделиться: 

Моя корзина: 0 товаров = 0,00 р.
Показать плавающую корзину
Корзина
[переместить]
Моя корзина: 0 товаров = 0,00 р.
Перейти в корзину
Оформить заказ
Очистить корзину
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список продуктов


Список пуст