О нас:
Наталья Коновалова – флорист-дизайнер, директор доставки цветов ASAP-internetbuket, салона цветов – на Белинке, директор школы европейской флористики Ботаника:
Первое, чем мы гордимся, даже очень гордимся - это тем, что все наши заказы делаются с одинаковым прилежанием и профессионализмом.
От оформления одного цветка, настольной композиции и до большого букета (который поедет потом на доставку в Екатеринбурге или будет куплен в салоне на Белинского 112) до оформления праздничных мероприятий и торжественных выездов.
Чтобы букеты были сделаны так, как у нас, флорист должен иметь непрерывный опыт работы от 3х лет с постоянной занятостью подобными заказами. Он должен иметь профессиональное образование, его нужно стажировать и учить у мастер и дизайнер-флористов не менее 4х раз в год, а лучше постоянно, ежесменно. Его нужно любить, беречь по-возможности, распределять нагрузку, платить за его труд и рост, создать рабочие условия, которые будут поощрять и провоцировать творческие изыскания, но при этом убыстрять и упрощать процесс.
Второе - это наши покупатели - клиенты. То ли мы такие хорошие, то ли вы, но иногда, кажется, что собрать всех прекрасных горожан в одной компании - невозможно. Очень даже возможно! Спасибо, что когда у нас было мало знаний, но много желания и ответственности, вы верили в нас. Спасибо, что теперь вы полагаетесь на нас с полным правом. Спасибо, что требуете творчества и качества. Нам очень интересно на вас работать.
Третий предмет нашей гордости - отлаженный процесс работы, как раз - два - три.
Мы годами его шлифовали. У нас нет текучки кадров. Каждый давно и основательно на своем месте
Четвертое. Соотношение цена-качество - оптимальное. Помимо профессионализма в разработке дизайна и сборки работ, наши букеты сохраняют свежесть. Так что спасибо Галине Александровне, которая занимается поставками в нашей компании, а также отвечает за обработку и хранение цветов. Спасибо, что все “как в аптеке”, и клиентам не нужно платить “за себя и того парня” только потому, что цветы пришли плохого качества или с ними “неприлично” обошлись.
Так вот те, кто до сих пор считает, что купить цветы = выкинуть деньги в “мусорку” или "они все равно не стоят" добро пожаловать в параллельную реальность. Цветы в букете стоят дольше, чем без букета. Хотите попробовать?
Игорь Ващенко , предприниматель
Надо сказать что мы достаточно деликатно относимся к своим клиентам, по моему мнению, вы неотрывная часть бизнеса. Что бы клиенту было удобно покупать цветы именно у нас приходится предлагать что то новое постоянно. Начинали мы в 2000г и были первыми в Екатеринбурге. Это и бесплатная доставка, и теплая упаковка, и специальные средства продления жизни срезаных цветов. любые возможные способы оплаты, доставка в определенное время, прием заказа по телефону и через интернет. Обязательный обзвон после доставки отделом качества.
Не смотря на кажущуюся значимость сервиса, он вторичен. На первом месте сами букеты, обратите внимание , это не просто энное количество роз в упаковке. Вряд ли вы найдете в Екатеринбурге такое количество экзотики в букетах, да и вторых таких умелых ручек тоже нет.
Что бы клиентам было комфортно заходить к нам, кардинально отремонтировали торговый зал и организовали зону клиента, где можно примоститься и налить кофе с ликером за наш счет. Если вы не одни , то крольчиха Булочка мужественно будет терпеть радостные визги вашего ребенка. Хочу также отметить что спорные вопросы решаем быстро, никуда не прячась.
Поделиться: |