Экономический обзор возможностей Индии по экспорту срезанного цветка.:

В то время как экспорт цветка из Индии составляет одну десятую экспорта Кении и одну пятую экспорта Эфиопии, страны Юго-Восточной Азии стали все чаще воспринимать всерьез как цветочных экспортеров. Последнии поставки на день Святого Валентина подчеркивают растущую роль Индии в мировой цветочной торговле. В 2012г. земли под выращивание цветов занимали 253000 Га, а общая стоимость производства оценивалась около 450 млн. евро.

Но только 10% от общего объема выросшего цветка экспортируется за рубеж, что показывает высокий сбыт и важность этого производства у индусов. В 2011-2012 гг. экспорт срезанных цветов увеличился на 23% , примерно на 43млн. евро и, кажется, немного замедлился в 2013г. Площади посадок под цветоводчество выросли на треть за последние 10 лет, а производительность одновременно увеличилась на две трети - 65%! Это связано с тем, что правительство Индии в 2005-2006 гг.приступило к осуществлению программы под названием Национальная Садомодческая Миссия ( the National Horticulture Mission (NHM), целью которой было экономическое стимулирование производства, снижение НДС и популяризация преимущества цветоводства. Были предоставлены субсидии для фермеров на постройку теплиц, что бы тем самым повысить производство и уровень доходов.

По мере того как все большее количество разновидностей производится и становится востребованным, нормы потребления в Южно-Азиатском регионе быстро меняются. Розы по прежнему остаются главными в экспорте, однако выращивают их в основном только вокруг Бангалора, штат Махараштра. По оценкам производителей в этом году на день Св. Валентина было экспортированно от 10 до 12 млн роз в Европу, страны Персидского залива, Австралию, Японию, Сингапур и Малайзию.

Экспортные цены были задраны на 20% по прихоти производителей.Тем не менее цветоводческая промышленность Индии может использовать больше поддержки со стороны властей штатов и всего государства, считают фермеры. Для упрощения процедур таможенного и фитосанитарного контроля нужна система "одного окна", авиаперевозки должны субсидироваться, а импортные пошлины необходимо снизить, считают производители.

Индусам приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны производителей в Кении, Эфиопии, Китая , где в настоящее время культивируют новые сорта цветов.Ведь роялти, которые производители вынуждены платить, чтобы иметь возможность культивировать новые сорта остаются существенным препятствием для многих из них. Кеннийским фермерам внушает ужас восходящая звезда Индии, затраты на производство цветов в Кении выросли более чем на треть за последний год. Некоторые участники отрасли сильно опасаются потери Кенией места главного производителя цветка из за ожидаемого подъема производства в более дешевых странах как Индия и Эфиопия.


Поделиться: 

Моя корзина: 0 товаров = 0,00 р.
Показать плавающую корзину
Корзина
[переместить]
Моя корзина: 0 товаров = 0,00 р.
Перейти в корзину
Оформить заказ
Очистить корзину
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список продуктов


Список пуст